г. Москва, ул. Щипок, д.22, стр.4 (под.4, эт.3)

Услуги компании "Эдем-Мебель"

Доставка по Москве и МО.

В пределах МКАД (в течении 2-х раб. дней - при наличии товара)
При стоимости заказа до 100 000 ₽ - 1 500 ₽
При стоимости заказа более 100 000 ₽ - Бесплатно

За МКАД в пределах МО (в течении 2-х раб. дней - при наличии товара)
При стоимости заказа до 100 000 ₽ - 1 500 ₽ +40 /км
При стоимости заказа более 100 000 ₽ - 0 ₽ +40 /км

В регионы РФ (доставка в регионы рассчитывается индивидуально, согласно тарифам ТК)

Доставка до терминала ТК в г. Москва - 1500 

Самовывоз

Склад (с 9-00 до 17-00, Пн-Пт)
(Въезд машин на территорию склада до 16.30 часов.)
С 1 мая по 1 сентября и в предпраздничные дни склад работает до 16.30, въезд машин на территорию склада до 15.45  

Московская область, г. Домодедово, мкр. Белые Столбы, ул. Станционная, стр.2, склад №9 - Бесплатно

ОФИС (с 9-30 до 18-00, Пн-Пт) согласовывается заранее

При стоимости заказа до 100 000 ₽ - Бесплатно
При стоимости заказа более 100 000 ₽ - Не производится

Разгрузка

Разгрузка и занос в офис (при наличии грузового лифта)
При стоимости заказа до 100 000 ₽ - 500 ₽ (при заказе и разгрузке только 1 позиции: 350 ₽)
При стоимости заказа более 100 000 ₽ - Бесплатно

В случае ручного подъема (рассчитывается со 2-го этажа включительно) - 500 ₽ + 350 руб./этаж (при заказе и разгрузке только 1 позиции:  350 . + 350 /этаж)

Офис: г. Москва, ул. Щипок, д.22, стр.4 (под.4, эт.3)
Адрес склада: Московская область, г. Домодедово, мкр. Белые Столбы, ул. Станционная, стр.2, склад №9

Условия предоставления услуг:

  • доставка и/или сборка осуществляются строго по предварительному согласованию, не более чем в 2-дневный срок с момента оплаты заказа (при наличии товара на складе);
  • доставка мебели и вывоз упаковки выполняются по будням, в период с 10 до 18 часов, сборка и расстановка осуществляется по будням – с 9 до 18 часов;
  • тарифы на доставку указаны в случае общего веса заказа до 1,5 тонн;
  • доставка без разгрузки осуществляется строго до подъезда клиента;

В обязанности сборщиков входит:

  • разгрузка и подъем мебели в офис, в случае заказа этих услуг;
  • сборка и расстановка мебели в соответствии с согласованными проектами, либо согласно указаниям клиента;
  • вынос упаковки, при наличии мусорного контейнера на территории;
  • выполнение дополнительных услуг (сверление отверстий, установка замков и т.д.), согласованных заранее, за исключением подключения электроприборов и сантехники

Сборка 

В пределах МКАД
При стоимости заказа до 100 000 ₽ - 7% от стоимости мебели
При стоимости заказа более 100 000 ₽ - Бесплатно

За МКАД в пределах МО
При стоимости заказа до 100 000 ₽ - 8% от стоимости мебели
При стоимости заказа более 100 000 ₽ - Бесплатно
Минимальная стоимость сборки - 1000 ₽

Дополнительные услуги (без учета стоимости фурнитуры) 

Врезка замков в шкафы и тумбы - 200 ₽
Установка кабельных заглушек - 200 ₽
Навеска полок - 500 
Другие услуги - рассчитывается индивидуально

Вынос и вывоз упаковки

Вынос упаковки
При заказе сборки и при наличии мусорного контейнера на территории - Бесплатно

Вывоз упаковки
При отсутствии мусорного контейнера на территории - 2500 ₽

Памятка как принимать груз от ТК

После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность
груза переходит к транспортной компании (далее по тексту ТК). Состояние
товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если
пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым
и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик (ТК).
Обращаем Ваше особое внимание на то, что стекло это хрупкий товар и
повредить его можно при перевозке даже внутри тары. Поэтому в ТК берут
повышенную оплату за перевозку хрупких грузов.
В настоящее время все перевозимые грузы через ТК страхуются. А это
значит, что любые потери и порча груза (даже внутри тары) при перевозке ТК
будут оплачены страховой компанией. Необходимо только правильно принять
груз и оформить документы.
Правильный порядок получения товара в транспортной компании, который
избавит вас от неприятных последствий и предотвратит излишний ущерб при
возникновении спорных ситуаций.
После оповещения транспортной компанией о прибытии груза
получателю следует:
• предварительно (до получения) ознакомиться с условиями выдачи грузов
на сайте ТК и подготовьте нужные документы (перечень документов смотри
ниже);
• при получении необходимо внимательно осмотреть упаковку груза на
наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки.
• вскрыть каждую упаковку и проверить товар по количеству согласно
накладной поставщика и на наличие повреждений товара внутри тары.
ВНИМАНИЕ: Все эти действия нужно проводить на территории транспортной
компании в присутствии представителя ТК
Если при получении груза вы обнаружили, что груз поврежден или
имеется недостача по количеству, то необходимо:
• проверить вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН);
• на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика
составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и
получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки,
обнаруженные при получении;
• оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя
Генерального директора с указанием сути претензии;
• приложить все документы, подтверждающие стоимость груза и
принадлежность его Вам (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты),
а также коммерческий акт выдачи груза;

• направить все документы в претензионный отдел филиала компании
перевозчика, в котором Вы получали груз.
• Сделать для себя все копии документов с подписью представителя ТК, на
случай если их потребует страховая компания.
Перечень документов для получения груза
Юридическим лицам:
1) Доверенность, заверенная печатью предприятия
• с указанием количества получаемых грузовых мест;
• с указанием паспортных данных представителя получателя;
• с указанием права подписи Акта выполненных работ;
2) Паспорт присутствующего представителя получателя, указанного в
доверенности.
3) Платежный документ, свидетельствующий об оплате транспортноэкспедиционных услуг.
Физическим лицам:
• документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт);
• в случае оплаты по безналичному расчету, платежный документ.


Без оплаты транспортно-экспедиционных услуг груз выдаче не подлежит!